Ommegen - Мы лучшие!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ommegen - Мы лучшие! » Читы на Russian CrossFire » Как создать свой вх в формате DLL


Как создать свой вх в формате DLL

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приветик я Демон и научу создавть вх для crossfire и других игр

Для начала качаем эти 2 проги и 1 архив
http://rghost.ru/5459205
Это так называемый логгер текстур дальше я раскажу что с ним делать

Далее скачиваем Microsoft Visual Studio 2008 Express
http://www.microsoft.com/express/Downloads/
Можно использовать конечно другую программу но лучше го!

Затем скачиваем ещё Microsoft DirectX SDK
http://download.microsoft.com/download/ … ec2006.EXE

Все эти файлы весят прилично) так что если у вас считают Трафик то лучше не качайте))

В скачанном архиве у нас есть логгер текстур под названием D3D9_Model_Logger.dll его нужно положить в папку с игрой!

Теперь нужно эту DLL запустить - для этого ищем папку "Запуск в реестр" (в архиве) и запускаем файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg в зависимости от битности вашей системы!

Заходим в игру и находим нужные нам текстуры
К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы
И таким способом ищем все текстуры...

Чтобы можно было в дальнейшем просвечивать их или выделять разными цветами к примеру те же headSchot
Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далее D3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:

Вписываем наши найденные текстуры:

Теперь мы сделаем Chams иначе всё это дело будет очень тёмным

Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1
Это будет выглядеть вот так:

bool bWallHack1=false;

После вот этой строчки bool bWallHack = false;
Тоесть различия в 1 цифры в Единицу

Дальше находим строчку bool bXhair = false;
И вставляем после него такой код:

int a=1;

LPDIRECT3DTEXTURE9 White;
const BYTE bWhite[58] = //White
{
   0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
   0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00
};
LPDIRECT3DTEXTURE9 Black;
const BYTE bBlack[60] = //Black
{
   0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
   0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
   0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF
};

Теперь всё это внимательно читаем...
Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать!
Под строчками нашего прицела вставляем вот это:

if (a==1)
    {
        D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White);
        D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black);
        a=0;
    }

Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene - нажимаем искать!
Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;

if(GetAsyncKeyState(VK_F2)&1 )
bWallHack1=!bWallHack1;

Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения (какие хотим):

Можно так же заменить на Num1 Num2 Num3 так как это тоже очень удобно)

Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:

Открываем программу и идём во вкладку:
Сервис-
Парамаетры-
Проекты и решения-
Каталоги VC++-
Выбираем включаемые файлы:

И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK:

Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь туда же:

Выбираем Файлы библиотек и указываем путь:

В зависимости от вашей Битности системы...
Вот в принципе наши настройки закончились))
Ну а теперь приступаем к WallHackУ

Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в:
Файл
Открыть
Решение и проект

И указываем наш путь к нашему проекту:

Нажимаем правой кнопкой и идём в:
Свойства
Компоновщик
И пишем имя своей ***.dll:

ЖМЁМ ОК!

Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение!
Всё наш вх готов!!!! Он находится в папке Release

Ну а дальше можно инжектить ваш ВХ ну и собственно играть))
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Спецом для ОМЕГЕН И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕНЕСТИ В ВАЖНОЕ МНОГИМ ПОМОЖЕТ 0_о)

Отредактировано Dimon_kills (2012-01-12 19:46:12)

+2

2

Кто плохо понял пишите в лс свой скайп там обьясню)

Отредактировано Dimon_kills (2012-01-12 19:26:58)

+1

3

Копипаст с Ледо-Читс,и ты не всё скопипастил,там много чего написано было
и когда D3D_Model_Logger инжектишь в игру X-Trap палит

Отредактировано ikasafolov166 (2012-01-14 19:45:24)

0


Вы здесь » Ommegen - Мы лучшие! » Читы на Russian CrossFire » Как создать свой вх в формате DLL


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно