Приветик я Демон и научу создавть вх для crossfire и других игр
Для начала качаем эти 2 проги и 1 архив
http://rghost.ru/5459205
Это так называемый логгер текстур дальше я раскажу что с ним делать
Далее скачиваем Microsoft Visual Studio 2008 Express
http://www.microsoft.com/express/Downloads/
Можно использовать конечно другую программу но лучше го!
Затем скачиваем ещё Microsoft DirectX SDK
http://download.microsoft.com/download/ … ec2006.EXE
Все эти файлы весят прилично) так что если у вас считают Трафик то лучше не качайте))
В скачанном архиве у нас есть логгер текстур под названием D3D9_Model_Logger.dll его нужно положить в папку с игрой!
Теперь нужно эту DLL запустить - для этого ищем папку "Запуск в реестр" (в архиве) и запускаем файлами AppInit_x32(x86) - запуск.reg и AppInit_x64 - запуск.reg в зависимости от битности вашей системы!
Заходим в игру и находим нужные нам текстуры
К примеру сначала ищем NumVertices для головы,а потом primCount для той же головы
И таким способом ищем все текстуры...
Чтобы можно было в дальнейшем просвечивать их или выделять разными цветами к примеру те же headSchot
Открываем D3D_Starterkit_v3.0b далее D3D9 и открываем вот этот файл с помошью Microsoft Visual Studio 2008:
Вписываем наши найденные текстуры:
Теперь мы сделаем Chams иначе всё это дело будет очень тёмным
Возьмём и вставим под нашей строчкой с текстурами
точно такую же строчку но напишем #define MyWallhack1
Это будет выглядеть вот так:
bool bWallHack1=false;
После вот этой строчки bool bWallHack = false;
Тоесть различия в 1 цифры в Единицу
Дальше находим строчку bool bXhair = false;
И вставляем после него такой код:
int a=1;
LPDIRECT3DTEXTURE9 White;
const BYTE bWhite[58] = //White
{
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00
};
LPDIRECT3DTEXTURE9 Black;
const BYTE bBlack[60] = //Black
{
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF
};
Теперь всё это внимательно читаем...
Нажимаем CTRL+F и вводим BeginScene нажимаем искать!
Под строчками нашего прицела вставляем вот это:
if (a==1)
{
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bWhite,58,&White);
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPVOID)&bBlack,60,&Black);
a=0;
}
Нажимаем CTRL+F и вводим EndScene - нажимаем искать!
Вставляем вот этот код после вот этой строчки bWallHack = !bWallHack;
if(GetAsyncKeyState(VK_F2)&1 )
bWallHack1=!bWallHack1;
Нажимаем Ctrl+F и вводим EndScene и нажимаем найти далее и ставим клавиши включения (какие хотим):
Можно так же заменить на Num1 Num2 Num3 так как это тоже очень удобно)
Сохраняем всё и приступаем к настройкам Microsoft Visual Studio 2008:
Открываем программу и идём во вкладку:
Сервис-
Парамаетры-
Проекты и решения-
Каталоги VC++-
Выбираем включаемые файлы:
И указываем путь к папке Include в установленном Microsoft DirectX SDK:
Выбираем там же исполняемые файлы и указываем путь туда же:
Выбираем Файлы библиотек и указываем путь:
В зависимости от вашей Битности системы...
Вот в принципе наши настройки закончились))
Ну а теперь приступаем к WallHackУ
Открываем нашу программу Microsoft Visual Studio 2008 и идём в:
Файл
Открыть
Решение и проект
И указываем наш путь к нашему проекту:
Нажимаем правой кнопкой и идём в:
Свойства
Компоновщик
И пишем имя своей ***.dll:
ЖМЁМ ОК!
Нажимаем правой кнопкой и жмём посторение!
Всё наш вх готов!!!! Он находится в папке Release
Ну а дальше можно инжектить ваш ВХ ну и собственно играть))
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спецом для ОМЕГЕН И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПЕРЕНЕСТИ В ВАЖНОЕ МНОГИМ ПОМОЖЕТ 0_о)
Отредактировано Dimon_kills (2012-01-12 19:46:12)